Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » Статьи » Мои статьи

Учимся играя

13 марта 2015 года на базе РВЦИ МБОУ СОШ № 4  г.о. Стрежевой состоялось сетевое образовательное событие –  «Игры разума» для обучающихся 8-х классов школ города.

В конкурсе приняли участие 58 человек (из них 43 обучающихся и 15 педагогов) из 6 образовательных организаций Стрежевого  (школы № 1,2,3,4,5,7).

Цель игры – конкурса «Игры разума»:

  • создание временных творческих коллективов для общения, взаимодействия и обмена опытом в рамках сетевого содружества, объединяющих школьников и педагогов города;
  • создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике в других предметных областях;
  • развитие интеллекта, логического мышления, индивидуальных творческих способностей учащихся, творческой активности, находчивости, сообразительности, памяти, внимания, оригинальности и гибкости мышления;
  • воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний, формированию навыков коллективной работы, культуры ведения дискуссии, чувства ответственности.

Перед началом игры в актовом зале школы состоялось торжественнее открытие. Участников мероприятия приветствовали учащиеся 5 и 8 классов школы-организатора. Каждая команда–участница получила маршрутный лист с этапами соревнования. К месту проведения игры и по маршруту команды сопровождали ученики 8 классов.

Игра проходила в форме путешествия по станциям. Командам предстояло пройти 7 станций: «Алгебраическая», «Географическая», «Геометрическая», «Химическая»,  «Историческая», «Литературная», «Физическая».  На каждой станции участникам нужно было ответить на 5 вопросов или выполнить 5 заданий в течение 10 минут. Жюри из числа педагогов школ города оценивало работу команд  и вносило результаты в маршрутные листы каждой команды. По окончании игры в актовом зале прошло закрытие мероприятия и были подведены итоги.

   По итогам конкурса каждый участник получил сертификат, школы участники – благодарственные письма, победители – ценные призы и грамоты. Педагоги, участвовавшие в работе жюри, получили сертификаты. Данное образовательное событие получило положительные отзывы  обучающихся. Педагоги школ города выразили благодарность за хороший уровень организации мероприятия. 

Одарённые дети.

-Кто такие Одарённые дети? - задал мне вопрос пятиклассник, систематически посещающий школьный музей, когда у него урок технологий, короче, урок трудового обучения. И хотя на его вопрос я уже отвечала, снова и снова объясняю, что быть разностороннеразвитым трудно, что даже самый талантливый человек должен много работать над собой.

Сегодня Максим знакомится с девятиклассницей Сагидуллиной Алиной, победительницей региональной предметной олимпиады по истории.  Вместе с наставником, учителем  истории Натальей Александровной Лобановой Алина достигла самого высокого уровня среди сверстников-гуманитариев. Требовательное отношение к себе, ответственность, добросовестность – вот качества, необходимые для достижения цели.

Сагидуллина Алина учится на «отлично» на протяжении всех школьных лет, достигая высоких результатов практически по всем школьным предметам, побеждает на школьных и муниципальных олимпиадах.  Дебют на региональном уровне оказался самым успешным.  Мы рады за Алину и её учителя. Поздравляем с высокими достижениями в учёбе, верим в новые победы.

Василенко Е.М.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (07.04.2015)
Просмотров: 444 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar