Межрегиональная педагогическая конференция
«Современная оценка качества образования как фактор влияния на повышение эффективности образовательного процесса»
Дата проведения: 10 ноября 2022г«Современная оценка качества образования как фактор влияния на повышение эффективности образовательного процесса»
Цель Конференции: актуализация ресурсов повышения качества образования.
Задачи Конференции:
- формировать понимание современных подходов к вопросам оценки качества образования;
- выявить факторы, влияющие на качество современного образования;
- содействовать повышению квалификации руководящих и педагогических работников в вопросах эффективности преподавания и управления по результатам оценочных процедур.
ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ
1. «Управленческий проект как фактор повышения качества процессов управления и развития в дошкольном образовательном учреждении», Полоскина Светлана Витальевна, заведующий СП «Росинка» МДОУ «Детский сад Стрежевой»
2. «Механизмы и процедуры оценки качества современного общего образования», Лешкова Ольга Николаевна, начальник инспекторско-аналитического отдела Управления образования
3. «Современная оценка качества образования в дополнительном образовании как фактор влияния на повышение эффективности образовательного процесса»,
Соколова Наталья Владиславовна, методист МОУДО «ЦДОД» городского округа Стрежевой
4. «Модель внутришкольной системы оценки качества образования, общие подходы к формированию модели», Стрюк Светлана Алексеевна, директор МОУ «СОШ № 4» городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов
РАБОТА СЕКЦИЙ
Секция «Начальная школа»
- Ковалева Марина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» («Технологический прием лэпбук как средство эффективности образовательного процесса»)
- Гилёва Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №3» («Из опыта работы по применению методов обучения русскому языку детей с особыми образовательными потребностями, эффективно влияющих на качество образования»)
- Панарина Юлия Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №4» («Мотивация обучения»)
- Затолокина Нина Александровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №5» («Повышение мотивации к учебной деятельности на уроках русского языка»)
- Шеволдаева Раиса Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №6» («Инструменты оценки качества образования в системе работы с детьми с низкой учебной мотивацией в начальной школе»)
- Решетникова Светлана Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №7» («Использование результатов ВПР для повышения качества обучения учащихся начальных классов»)
- Адикенова Жанель Канатовна, учитель-логопед МОУ «СкОШ» (Реализация проекта «Развитие фонематических процессов для младших школьников с нарушениями речи»)
- Ворсина Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия №1» («Образовательное пространство МОУ «Гимназия №1» как условие успешной социализации и самореализации личности»)
- Степанова Ирина Алексеевна, социальный педагог, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №3» («Система оценивания уровня школьной мотивации подростков в работе социального педагога»)
- Ильенко Анжела Владиславовна, учитель начальных классов, советник по воспитанию МОУ «СОШ №2» («Тандем взаимодействия советника по воспитанию с заместителем директора по воспитательной работе для более эффективного результата воспитательно-образовательного процесса»)
- Пищук Елена Николаевна, учитель начальных классов, советник по воспитанию МОУ «СОШ №4» («Взаимодействие советников по воспитанию и заместителей руководителей, курирующих вопросы воспитания»)
- Гамаюров Станислав Евгеньевич, учитель истории МОУ «СОШ №2» («Приёмы и методы мотивации на уроках истории и обществознания»)
- Климова Александра Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 3» («Приемы формирования мыслительной деятельности школьников на уроках обществознания»)
- Шериф Наталья Васильевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №4» («Формирование функциональной грамотности школьников на уроках истории и обществознания»)
- Носова Вера Петровна, учитель географии МОУ «Гимназия №1» («Функциональная грамотность как фактор влияния на повышение эффективности образовательного процесса»)
- Зелёнкина Анна Станиславовна, учитель географии МОУ «СОШ №5» («Коррекция знаний на уроках географии после различного рода тестирования»)
- Курманова Татьяна Михайловна, учитель географии МОУ «СОШ №7» («Возможные пути повышения эффективности качества образования на уроках географии»)
- Суворова Екатерина Михайловна, директор МОУ «ОСОШ» («Деятельность Открытой сменной общеобразовательной школы по повышению качества образования»)
- Шкурапет Надежда Фёдоровна, заведующий СП «Солнышко» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Интеграция направлений внешнего и внутреннего мониторинга в системе управления качеством образования»).
- Бахметова Ольга Александровна, директор МОУ «Гимназия № 1» («Работа с оценочными процедурами как один из механизмов управления качеством образования».)
- Потеряева Наталья Геннадьевна, директор МОУ «СОШ № 3» («Мастермайнд Эффективный руководитель»)
- Попович Марина Александровна, учитель физики МОУ «Гимназия №1» («Зачетная система на уроках физики в старшей школе»)
- Соболева Анна Анатольевна, учитель физики МОУ «СОШ №2» («Приемы организации мотивационного этапа урока физики»)
- Сагитова Виктория Васильевна, учитель физики МОУ «СОШ № 3» («Применение платформы «СДАМ ГИА» при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по физике»)
- Скирневская Ольга Геннадьевна, учитель физики МОУ «СОШ №7» («Формы и методы работы с учащимися с рисками образовательной неуспеваемости»)
- Антонюк Юлия Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ №6» («Инструментарий оценки качества образования при работе с результатами оценочных процедур ВПР по биологии»)
- Лысенко Светлана Геннадьевна, учитель биологии МОУ «СОШ №4» («Современные оценочные процедуры по биологии: мониторинг, проблемы, использование результатов для повышения качества образования»)
- Нугаманова Евгения Васильевна, воспитатель СП «Золотой ключик» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Создание условий для качественного получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Скорохватова Наталия Владимировна, учитель-логопед СП «Петушок» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в комбинированных группах ДОУ»)
- Поминова Светлана Евгеньевна, воспитатель СП «Золотой ключик» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Расширение педагогического потенциала родителей, повышение их компетентности»)
- Ильиных Татьяна Александровна, старший воспитатель СП «Золотая рыбка» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Профессиональная компетентность педагога как фактор, влияющий на повышение качества образования»)
- Аношина Ольга Вячеславовна, заместитель заведующего по УВР СП «Журавушка» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Точки роста ДОУ посредством участия в мониторинге качества дошкольного образования»)
- Мухаметьяновна Людмила Рифатовна, воспитатель СП «Петушок» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Расширение педагогического потенциала родителей, повышение их компетентности, посредством вовлечения их в проектную деятельность»)
- Татьянина Валерия Владимировна, учитель математики МОУ «Гимназия №1» («Использование современных цифровых инструментов как средство мотивации на уроках математики»)
- Казначеева Дарья Олеговна, учитель математики МОУ «СОШ №5» («Методы и приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках математики»)
- Куцан Ольга Викторовна, учитель математики МОУ «СОШ №5» («Методы и приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках математики»)
- Ивакина Ольга Валерьевна, учитель математики МОУ «СОШ №7» («Формы и методы работы с учащимися с рисками образовательной неуспеваемости»)
- Воронова Ирина Владимировна, учитель информатики МОУ «СОШ №4» («Использование результатов ВПР для повышения качества обучения»)
- Куликова Светлана Александровна, заместитель директора по УВР, Сулейманова Руфа Ибрагимовна, учитель математики МОУ «ОСОШ» («Повышение мотивации учащихся на уроках математики как средство повышения качества образования»)
- Шевцова Лиана Венеровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №1» («Мотивация в обучении»)
- Томилова Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №2» («ГИА по русскому языку как средство проверки и оценки сформированности предметных результатов выпускников»)
- Валиева Лилия Насиховна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №3» («Приемы работы со слабоуспевающими учениками на уроках русского языка»)
- Цой Наталья Леонидовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №4» («Методические приемы работы над типичными ошибками в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку»)
- Магадеева Зимфира Мажитовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №5» («Современные формы и методы работы с одаренными детьми на уроках русского языка»)
- Бодюл Сергей Александрович, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №7» («Работа над ошибками как средство развития критического мышления»)
- Цыхановская Святослава Владимировна, учитель английского языка МОУ «СОШ №3» («Анализ динамики достижений обучающихся как способ повышения качества знаний на уроках английского языка»)
- Султанова Гульназ Валерьевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №5» («Функциональная грамотность на уроках английского языка»)
- Корпачёва Надежда Олеговна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №1» («Мотивация в обучении»)
- Тайкова Ольга Анатольевна, учитель иностранного языка МОУ «СОШ №7» («Формирование мотивации к обучению на уроках иностранного языка»)
- Кошкарева Вераника Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ №3» («Управление качеством образования по физической культуре на основе полученного результата»)
- Ащенко Станислав Александрович, учитель физической культуры МОУ «СОШ №4» («Коррекционно-развивающая направленность уроков физической культуры»)
- Колесов Артём Владимирович, учитель физической культуры МОУ «СОШ №7» («Коррекционная работа с обучающими на уроках физической культуры»)
- Дубина Владимир Николаевич, учитель технологии МОУ «СОШ №3» («Формирование учебной мотивации школьников на уроках технологии»)
- Тараева Ольга Васильевна, учитель технологии МОУ «СОШ №5» («Создание насыщенной образовательной среды (ЦТ) на уроках технологии для эффективности образовательного процесса»)
- Речкина Татьяна Викторовна, учитель технологии МОУ «СОШ №4» («Вариативность методов оценивания на уроках технологии, ИЗО и музыки с использованием современных цифровых ресурсов»)
- Вяткина Татьяна Владимировна, учитель музыки МОУ «СОШ №3» («Анализ результатов оценочных процедур СКР, РКР, ИКР, как средство повышения образования по предмету «музыка»)
- Кутелева Ирина Александровна, учитель музыки МОУ «СОШ №5» («Развитие креативного мышления на уроках музыки для повышения эффективности образовательного процесса»)
- Дамм Надежда Кондратьевна, учитель музыки МОУ «СОШ №7» («Методы и приемы коррекционно – развивающей работы на уроке музыки»)