Программа внеурочной деятельности «Знатоки наук. Математика»

             Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

Программа внеурочной деятельности «Знатоки наук. Литература»

Литературное чтение как учебный предмет имеет большое значение в решении задач развития и образования учащихся и играет ключевую роль в деле их воспитания, поскольку на этих уроках дети знакомятся с художественными произведениями, нравственный потенциал которых очень высок. Изучение литературы как искусства слова предполагает систематическое чтение художественных произведений. Потребность в общении с книгой может сложиться лишь при широком и умело направленном знакомстве с литературой и другими видами искусства родной страны и мира,  постоянном внимании к эмоциональному восприятию учениками текста, к их раздумью над поставленными автором проблемами.

Программа внеурочной деятельности «Первые шаги в мир культуры»

Данная программа знакомит с культурой, приобщает к общечеловеческим ценностям, облегчает ребенку нелегкий путь познания окружающего мира. Беседы о культуре развивают творческие способности ребенка, формируют у него интерес к разнообразным областям знаний, потребность во все более глубоком познании окружающего мира.

Программа внеурочной деятельности «Секреты рукоделия»

Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду — приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.Программа ориентирована не только на вовлечение детей в удивительный мир творчества, но и решает актуальные задачи нравственного воспитания молодежи, формирования устойчивого интереса к художественному наследию народа.

Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы»

Для успешного обучения ребенка в школе и для полноценного усвоения знаний необходимо вести целенаправленную и систематическую работу по развитию познавательных способностей учащихся. Очень важно с первых дней обучения в школе прививать у учащихся интерес к познанию, который является залогом успешного обучения и эффективности образовательной деятельности в целом. Благодаря познавательному интересу и сами знания, и процесс их приобретения могут стать движущей силой развития интеллекта и важным фактором воспитания личности.

Программа внеурочной деятельности «Мир моих интересов»

Программа обусловлена общественной необходимостью в поддержке в ребёнке любопытства и тяги к созиданию, творческого отношения к окружающей действительности, интереса к экспериментаторству и изобретательству, которые в будущем станут реальной профессией инноватора и приведут к формированию поколения инновационно-ориентированной молодёжи как базового ресурса развития страны.

Программа внеурочной деятельности «Междисциплинарное обучение»

Ценность исследовательского отношения человека к окружающему миру трудно переоценить. Готовность к поиску новой информации, наблюдений, знаний, новых способов мышления и поведения – то, что, пожалуй, больше всего поможет человеку не просто выжить в современном мире, но и реализовать себя, свой творческий потенциал. Поэтому развитие у детей исследовательских умений и навыков, воспитание исследовательской установки по отношению к жизни является важнейшей задачей современной школы. А значит встает вопрос, о том, как создать для детей такую образовательную среду, которая будет способствовать развитию исследовательского отношения к миру. Именно поэтому самой общей целью курса междисциплинарного обучения является создание условий для наиболее полного раскрытия и развития интеллектуального и творческого потенциала одарённых учащихся.

Программа внеурочной деятельности «Основы робототехники»

"Основы робототехники представляет уникальную возможность для детей младшего школьного возраста освоить основы робототехники, создав действующие модели роботов.
Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначен, в первую очередь, для детей младшего возраста. Работая индивидуально, парами или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Программа внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Программа внеурочной деятельности «Проектная деятельность» – это предмет, связанный, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника.

Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология.

Программа внеурочной деятельности «Шахматы»

Шахматы в начальной школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление,  начальные формы волевого управления поведением.

            Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает  многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч  детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.

 

Программа внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»

Основные содержание курса: деньги, история денег, их виды, функции;  семейный бюджет, как правильно управлять семейным бюджетом.

  • Освоение содержания курса «Финансовой грамотности» опирается на межпредметные связи с курсами литературного чтения, окружающего мира, математики. В процессе изучения курса формируются умения и навыки работы учащихся с таблицами, схемами, текстами, учащиеся учатся анализировать и представлять информацию в публичных выступлениях, работать в парах, группах.