«Лёгкая атлетика». Программа обучения направлена на ознакомление с видами легкой атлетики, укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся, воспитание интереса к занятиям легкой атлетикой, создание базы разносторонней физической и функциональной подготовленности, на развитие природных качеств личности ребенка. Помогает учесть ее возможности в семье и школе, предоставляет ребенку право усвоить тот уровень программного материала, который ему доступен. Основой легкоатлетических упражнений являются естественные и жизненно важные движения человека: ходьба, бег, прыжки, метания.
«Музейное дело». Музей - исторически обусловленный многофункциональный институт социальной информации, предназначенный для сохранения культурно-исторических и естественно-научных ценностей, накопления и распространения информации по средствам музейных предметов. Документируя процессы и явления природы и общества, музей комплектует, хранит, исследует коллекции музейных предметов, а также использует их в научных и общественно-воспитательных целях.
«Робототехника» - это проектирование, конструирование и программирование всевозможных интеллектуальных механизмов - роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами. Изучение робототехники позволяет решить следующие задачи, которые стоят перед информатикой как учебным предметом. А именно, рассмотрение линии алгоритмизация и программирование, исполнитель, основы логики и логические основы компьютера.
«Уроки здоровья». Данная программа определяет содержание и организацию внеурочной деятельности и направлена на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. На расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре.
«Азбука общения». Предлагаемая программа является интегративной, объединяющей знания, входящие в предметные области окружающего мира, психологии, педагогики. Разнообразие организационных форм и расширение социальной сферы каждого обучающегося, обеспечивает рост творческого потенциала, формирование социальной активности, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
«Лепка». Специфика программы заключается в том, что освоение этой дисциплины, художественно-эстетическое и трудовое воспитание обучающихся происходит в тесной взаимосвязи и в процессе пошагового изучения технологии изготовления керамических изделий, ориентированными в основном на лепку игрушек.
«Весёлые ложкари».
Разработанная программа развития музыкальных способностей посредством игры на русских народных инструментах рассчитана на три года обучения детей 8 – 10 лет. Реализация программы происходит в процессе изучения истории, традиций и фольклора русского народа, через организацию продуктивной музыкальной деятельности детей.
«Хор».. Программа направлена на формирование у обучающихся умения петь в хоре; петь в ансамбле, сольно, понимать дирижёрские жесты и следовать указаниям руководителя хора. Формы и методы используются различные: пение по ручным знакам, на первом году обучения – относительная сольмизация, артикуляционные, дыхательные, ритмические упражнения, использование метода пластического интонирования.
«Вокал». Программа «Вокал» направлена на развитие художественно - творческих способностей детей и подростков, развитие их личностных и духовных качеств.
«ИЗО-студия». Вопросы гармонического развития и творческой самореализации находят свое разрешение в условиях изостудии. Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с другими. Помочь в этих устремлениях призвана данная программа.
«Знатоки наук». Курс посвящён таким учебным дисциплинам, как русский язык, литература, окружающий мир и математика. Обучающиеся смогут ответить на многие вопросы “почему?”, которые в детстве интересуют каждого ребёнка, заметить те явления, на которые смотрели каждый день, но не замечали.
«Шахматы». Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности.«Проектная деятельность». Исследовательская деятельность позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для отдыха и удовлетворения своих потребностей.
«Финансовая грамотность». Целями изучения курса «Финансовая грамотность» выступают формирование активной жизненной позиции, развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведении в области экономических отношений в семье и обществе, приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.
- Схема внеурочной деятельности 7-9 кл на 2023-2024 год
- Схема внеурочной деятельности 1-6 классы на 2023-2024 учебный год
- Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год для 5-9 классов
- Схема внеурочной деятельности 10-11 кл на 2023-2024 год
- Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год для 10-11 классов
- Схема внеурочной деятельности 7-11 классы на 2022-2023 учебный год
- Расписание внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год
- Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин 2022-2023
- Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год для 1-4 классов
- Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год для 5-9 классов
- Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год для 10-11 классов