Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » Статьи » Мои статьи

Индивидуальный проект. ФГОС СОО.
Индивидуальный проект. ФГОС СОО.
В МОУ «СОШ №4» 14-16 апреля 2021 года состоялась защита индивидуальных проектов (исследовательских работ) обучающихся 10-х классов. Комиссии было представлено 66 проектов и исследовательских работ. С октября 2020 года обучающиеся 10-х классов работали в сопровождении руководителей проектов и тьюторов Широковой С.П., Хомяковой Г.С.
Руководителями проектов были учителя, работающие в 10-х классах: Белых Л.П., Будовая О.В.,  Воронова И.В., Габбасова Х.С., Гайнетдинова З.С., Голова Т. В., Еремеев В.С., Жданова О.В., Казакова Н.Н., Комарова О.В., Лысенко С.Г., Мостовая К.В., Непеина А.С., Николаева Ю.Е.,  Речкина Т.В., Стрюк С.А., Стрюк О.В., Столбенников Н.Н., Титова О.В., Цой Н.Л., Хомякова Г.С., Широкова С.П., Шериф Н.В.
Были выбраны предметные тематические направления:
  • обществознание, психология, экономика (12 работ);
  • биология, экология, химия (10 работ)
  • физика (10 работ);
  • математика, информатика (8 работ);
  • английский язык (5 работ);
  • русский язык, литература (3 работы);
  • физическая культура (2 работы);
  • основы безопасности жизнедеятельности (2 работы);
  • история (2 работы);
  • география (2 работы);
  • робототехника (2 работы);
  • социальное, социально-информационное (2 работы);
  • астрономия (2 работы);
  • технология (1 работа);
  • профориентационное (1 работа);
  • музыка (1 работа);
  • МХК (1 работа).
Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным проектом
В структуре проектной деятельности выделялись этапы: подготовительный, основной, этап предзащиты, заключительный. Все этапы были пройдены в сопровождении тьюторов на занятиях по предмету «Индивидуальный проект».
  1. Подготовительный этап (сентябрь-октябрь): выбор темы и руководителя проекта.
  2. Основной этап (октябрь-январь): изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта.
На основном этапе были предусмотрены консультации с руководителем проекта.
  1. Этап предзащиты (январь-февраль): на данном этапе для учащихся 10 классов была предусмотрена защита проектной идеи (предзащита), в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом (актуальность, цель, задачи, проектный продукт). По результатам предзащиты учащиеся могли внести изменения в проектную работу.
  2. Заключительный (март-апрель): защита проекта по графику, оценивание работы, рекомендации.
Заключительный этап состоялся в марте для обучающихся представивших свой проект или исследовательскую работу на школьной научно-исследовательской конференции, а затем на сетевой региональной научно-исследовательской конференции старшеклассников.

 
Категория: Мои статьи | Добавил: admin (21.04.2021)
Просмотров: 120 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar