Главная » Статьи » Мои статьи |
Команда ученического самоуправления МОУ «СОШ 4»
Привет! Мы - команда ученического самоуправления МОУ «СОШ 4» г.о. Стрежевой и хотели бы познакомиться с вами . Мы самые инициативные, креативные и позитивные ребята, которые собрались здесь, чтобы помогать вам, делать нашу школу комфортным местом для учебы и общения. Мы постараемся услышать ваши идеи, проблемы и предложения, и постараемся найти решения, которые будут удовлетворять всех. Наша команда состоит из председателя, заместителя, председателя избирательной комиссии и нескольких министров. Мы планируем регулярно обсуждать важные вопросы и создавать крутые мероприятия, которые сделают нашу школу еще лучше. Наши министерства: •Министерство культуры •Министерство спорта •Министерство СМИ •Министерство порядка И так,зачем же нужен совет обучающихся Для учёта мнения обучающихся (это мониторинг удовлетворённости, исследования и анализ в рамках деятельности совета) Для защиты прав обучающихся (кто как не дети могут помочь другим быть услышанными, если оценки преподавателей не объективны или происходит что-то нечестное и несправедливое по отношению к ученикам?) Для организации различных мероприятий ( праздники, акции, субботники) Задачи деятельности ученического совета Создать комфортные условия для представления интересов учащихся в процессе управления учреждением образования; Содействовать поддержке и развитию инициатив учащихся в школьной жизни; Способствовать формированию лидерских умений у учащихся Организовывать активную школьную жизнь. Если у вас есть какие-то идеи или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы выслушать вас и помочь в любых вопросах. Давайте работать вместе для того, чтобы наша школа была местом, где каждый ученик чувствует себя комфортно и уверенно. С нами вы всегда можете быть уверены, что ваш голос будет услышан и принят во внимание. До скорой встречи на наших мероприятиях и встречах! С любовью, команда ученического самоуправления МОУ «СОШ 4» ![]() | |
Просмотров: 43 | |
Всего комментариев: 0 | |