Главная » Статьи » Мои статьи |
Дорогие работники школы, ученики, выпускники и родители! Всех нас объединяет и согревает своим теплом добрая, умная, надежная и любимая школа №4. В эти дни мы отмечаем 35-летний юбилей нашей школы. Для меня большая честь поздравить сегодня вас с этим праздником. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу школы. Благодаря вашей заботе и самоотверженному труду мы добиваемся высоких результатов в учебе, побеждаем в различных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях, занимаемся и работаем в чистой и уютной школе, в которой следят за здоровьем, разнообразно и вкусно кормят! Спасибо нашим ученикам. Именно вы помогаете нам делать школьную жизнь намного ярче и интереснее. Желаю вам раскрыть в себе множество талантов, способностей и получить здесь успешный старт в светлое будущее. Особой гордостью школы являются наши выпускники. Успешно сложившиеся судьбы не одного поколения выпускников, ставших ведущими специалистами в различных сферах, свидетельствуют о высоком качестве обучения в нашей школе №4. Спасибо вам выпускники, за патриотизм, уважение и любовь к школе! Школе всегда нужны верные друзья, и такими друзьями для нее всегда были родители учеников. Примите, родители, искренние слова благодарности за поддержку, огромное терпение и понимание. 35 лет – знаменательная дата, но для школы – не такая уж и большая. Наша школа еще молода. У неё впереди ещё много побед, которых она обязательно достигнет. Всем участникам педагогического процесса (ученикам, выпускникам, родителям и работникам школы) желаю и дальше оставаться одной дружной школьной семьей. Крепкого здоровья всем, неиссякаемой энергии, бодрости духа и оптимизма, упорства в достижении целей, веры в свои силы и уверенности в завтрашнем дне. МОУ «СОШ №4» желаю стать местом рождения новых талантов, будущих классных специалистов и просто прекрасных людей. Пусть традиции, заложенные 35 лет назад, сохраняются и приумножаются будущими поколениями учеников и педагогов. Директор С.А. Стрюк | |
Просмотров: 107 | |
Всего комментариев: 0 | |