Главная » Статьи » Мои статьи |
Уроки настоящего!
Уроки настоящего! В сентябрь этого учебного года под руководством ОГАОУ ТРЦРТ «Пульсар» был запущен новый сезон волонтёрского проекта Образовательного центра «Сириус» «Уроки настоящего». В нашей МОУ СОШ №4 была сформирована единственная в г.о. Стрежевой студия «Уроков настоящего», в которую вошли учащиеся 8 и 10 классов: Непеина Елена, ученица 10а класса – руководитель группы, Байбурина Камилла, Воробьев Егор, Панасенко Юлия – 8а класс; Нетесова Анастасия, Минцев Артем, Филиппова Алена – 8б класс; Сулейманов Айдар, Трунов Ярослав – 8в класс. Команда зарегистрировалась на платформе «Сириус» еще в сентябре и сразу приступила к решению сложнейших и невероятно интересных задач. Палитра задач «Уроков настоящего» связана с ответами на «Большие вызовы» — глобальные вопросы, стоящие перед человечеством в таких областях, как новые материалы, большие данные, спутники и пилотируемая космонавтика, агропромышленные и биотехнологии, современная энергетика, освоение Арктики и Мирового океана, беспилотный транспорт и логистические системы и многое другое. В октябре все участники студии побывали на смене «Уроков настоящего» в г. Томск, где встретились с представителями ТГУ, ТПУ и предпринимателями, которые дали свои советы по решению задач. За первое полугодие ребята уже решили 5 задач: «Гидроэнергетика», «Классификация типов грузовых железнодорожных вагонов», «Агробиотехнологии и биоинжененрия», «Рамановская спектроскопия. Микроэлектроника», «Бизнес-анализа для задач ИИ». По количеству решенных задач ребята стали лидерами среди команд Томской области. Добиться таких результатов участникам студии помогает распределение обязанностей при решении и оформлении задач и здесь важно правильное руководство в лице Елены Непеиной. Вот что говорит о своей работе Юля Панасенко: «Большая часть моей работы заключается в поиске информации и детальном описании последовательности этапов решения задач. Среди всех задач, которые мы решали, больше всего мне понравилась работа над созданием технологической карты для культивации культурных растений в агроэкосистеме. А самым сложным было для меня разработать концепцию нейроигры и изобрести саму эту уникальную игру». Вот такие интересные задачи решают ребята. И расслабляться нельзя, ведь впереди еще много работы – «Уроки настоящего» заканчиваются 31 мая, как и учебный год. Пожелаем ребятам удачи! И много смелых и умных решений! | |
Просмотров: 25 | |
Всего комментариев: 0 | |