Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Межрегиональная педагогическая конференция
«Современная оценка качества образования как фактор влияния на повышение эффективности образовательного процесса»
Дата проведения: 10 ноября 2022г
Цель Конференции: актуализация ресурсов повышения качества образования.
Задачи Конференции:
- формировать понимание современных подходов к вопросам оценки качества образования;
- выявить факторы, влияющие на качество современного образования;
- содействовать повышению квалификации руководящих и педагогических работников в вопросах эффективности преподавания и управления по результатам оценочных процедур.


ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ
1.  «Управленческий проект как фактор повышения качества процессов управления и развития в дошкольном образовательном учреждении», Полоскина Светлана Витальевна, заведующий СП «Росинка» МДОУ «Детский сад Стрежевой»
2. «Механизмы и процедуры оценки качества современного общего образования», Лешкова Ольга Николаевна, начальник инспекторско-аналитического отдела Управления образования
3.  «Современная оценка качества образования в дополнительном образовании как фактор влияния на повышение эффективности образовательного процесса»,
Соколова Наталья Владиславовна, методист МОУДО «ЦДОД» городского округа Стрежевой
4.  «Модель внутришкольной системы оценки качества образования, общие подходы к формированию модели», Стрюк Светлана Алексеевна, директор МОУ «СОШ № 4» городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов


РАБОТА СЕКЦИЙ
Секция «Начальная школа»
  1. Ковалева Марина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» («Технологический прием лэпбук как средство эффективности образовательного процесса»)
  2. Гилёва Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №3» («Из опыта работы по применению методов обучения русскому языку детей с особыми образовательными потребностями, эффективно влияющих на качество образования»)
  3. Панарина Юлия Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №4» («Мотивация обучения»)
  4. Затолокина Нина Александровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №5» («Повышение мотивации к учебной деятельности на уроках русского языка»)
  5. Шеволдаева Раиса Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №6» («Инструменты оценки качества образования в системе работы с детьми с низкой учебной мотивацией в начальной школе»)
  6. Решетникова Светлана Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №7» («Использование результатов ВПР для повышения качества обучения учащихся начальных классов»)
  7. Адикенова Жанель Канатовна, учитель-логопед МОУ «СкОШ» (Реализация проекта «Развитие фонематических процессов для младших школьников с нарушениями речи»)
Секция «Воспитательное пространство в образовательном учреждении»
  1. Ворсина Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия №1» («Образовательное пространство МОУ «Гимназия №1» как условие успешной социализации и самореализации личности») 
  2. Степанова Ирина Алексеевна, социальный педагог, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №3» («Система оценивания уровня школьной мотивации подростков в работе социального педагога»)
  3. Ильенко Анжела Владиславовна, учитель начальных классов, советник по воспитанию МОУ «СОШ №2» («Тандем взаимодействия советника по воспитанию с заместителем директора по воспитательной работе для более эффективного результата воспитательно-образовательного процесса»)
  4. Пищук Елена Николаевна, учитель начальных классов, советник по воспитанию МОУ «СОШ №4» («Взаимодействие советников по воспитанию и заместителей руководителей, курирующих вопросы воспитания»)
Секция «Общественно-научные предметы (история, обществознание, география)»
  1. Гамаюров Станислав Евгеньевич, учитель истории МОУ «СОШ №2» («Приёмы и методы мотивации на уроках истории и обществознания»)
  2. Климова Александра Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 3» («Приемы формирования мыслительной деятельности школьников на уроках обществознания»)
  3. Шериф Наталья Васильевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №4» («Формирование функциональной грамотности школьников на уроках истории и обществознания»)
  4. Носова Вера Петровна, учитель географии МОУ «Гимназия №1» («Функциональная грамотность как фактор влияния на повышение эффективности образовательного процесса»)
  5. Зелёнкина Анна Станиславовна, учитель географии МОУ «СОШ №5» («Коррекция знаний на уроках географии после различного рода тестирования»)
  6. Курманова Татьяна Михайловна, учитель географии МОУ «СОШ №7» («Возможные пути повышения эффективности качества образования на уроках географии»)
Секция «Механизмы управления качеством образования в ОУ»
  1. Суворова Екатерина Михайловна, директор МОУ «ОСОШ» («Деятельность Открытой сменной общеобразовательной школы по повышению качества образования»)
  2. Шкурапет Надежда Фёдоровна, заведующий СП «Солнышко» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Интеграция направлений внешнего и внутреннего мониторинга в системе управления качеством образования»).
  3. Бахметова Ольга Александровна, директор МОУ «Гимназия № 1» («Работа с оценочными процедурами как один из механизмов управления качеством образования».)
  4. Потеряева Наталья Геннадьевна, директор МОУ «СОШ № 3» («Мастермайнд Эффективный руководитель»)
Секция «Естественно-научные предметы (физика, химия, биология)»
  1. Попович Марина Александровна, учитель физики МОУ «Гимназия №1» («Зачетная система на уроках физики в старшей школе»)
  2. Соболева Анна Анатольевна, учитель физики МОУ «СОШ №2» («Приемы организации мотивационного этапа урока физики»)
  3. Сагитова Виктория Васильевна, учитель физики МОУ «СОШ № 3» («Применение платформы «СДАМ ГИА» при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по физике»)
  4. Скирневская Ольга Геннадьевна, учитель физики МОУ «СОШ №7» («Формы и методы работы с учащимися с рисками образовательной неуспеваемости»)
  5. Антонюк Юлия Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ №6» («Инструментарий оценки качества образования при работе с результатами оценочных процедур ВПР по биологии»)
  6. Лысенко Светлана Геннадьевна, учитель биологии МОУ «СОШ №4» («Современные оценочные процедуры по биологии: мониторинг, проблемы, использование результатов для повышения качества образования»)
Секция «Вопросы качества в дошкольных образовательных учреждениях»
  1. Нугаманова Евгения Васильевна, воспитатель СП «Золотой ключик» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Создание условий для качественного получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
  2. Скорохватова Наталия Владимировна, учитель-логопед СП «Петушок» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в комбинированных группах ДОУ»)
  3. Поминова Светлана Евгеньевна, воспитатель СП «Золотой ключик» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Расширение педагогического потенциала родителей, повышение их компетентности»)
  4. Ильиных Татьяна Александровна, старший воспитатель СП «Золотая рыбка» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Профессиональная компетентность педагога как фактор, влияющий на повышение качества образования»)
  5. Аношина Ольга Вячеславовна, заместитель заведующего по УВР СП «Журавушка» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Точки роста ДОУ посредством участия в мониторинге качества дошкольного образования»)
  6. Мухаметьяновна Людмила Рифатовна, воспитатель СП «Петушок» МДОУ «Детский сад Стрежевой» («Расширение педагогического потенциала родителей, повышение их компетентности, посредством вовлечения их в проектную деятельность»)
Секция «Математика и информатика»
  1. Татьянина Валерия Владимировна, учитель математики МОУ «Гимназия №1» («Использование современных цифровых инструментов как средство мотивации на уроках математики»)
  2. Казначеева Дарья Олеговна, учитель математики МОУ «СОШ №5» («Методы и приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках математики»)
  3. Куцан Ольга Викторовна, учитель математики МОУ «СОШ №5» («Методы и приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках математики»)
  4. Ивакина Ольга Валерьевна, учитель математики МОУ «СОШ №7» («Формы и методы работы с учащимися с рисками образовательной неуспеваемости»)
  5. Воронова Ирина Владимировна, учитель информатики МОУ «СОШ №4» («Использование результатов ВПР для повышения качества обучения»)
  6. Куликова Светлана Александровна, заместитель директора по УВР, Сулейманова Руфа Ибрагимовна, учитель математики МОУ «ОСОШ» («Повышение мотивации учащихся на уроках математики как средство повышения качества образования»)
Секция «Русский язык и литература»
  1. Шевцова Лиана Венеровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №1» («Мотивация в обучении»)
  2. Томилова Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №2» («ГИА по русскому языку как средство проверки и оценки сформированности предметных результатов выпускников»)
  3. Валиева Лилия Насиховна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №3» («Приемы работы со слабоуспевающими учениками на уроках русского языка»)
  4. Цой Наталья Леонидовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №4» («Методические приемы работы над типичными ошибками в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку»)
  5. Магадеева Зимфира Мажитовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №5» («Современные формы и методы работы с одаренными детьми на уроках русского языка»)
  6. Бодюл Сергей Александрович, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №7» («Работа над ошибками как средство развития критического мышления»)
Секция «Иностранные языки»
  1. Цыхановская Святослава Владимировна, учитель английского языка МОУ «СОШ №3» («Анализ динамики достижений обучающихся   как способ повышения качества знаний на уроках английского языка»)
  2. Султанова Гульназ Валерьевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №5» («Функциональная грамотность на уроках английского языка»)
  3. Корпачёва Надежда Олеговна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №1» («Мотивация в обучении»)
  4. Тайкова Ольга Анатольевна, учитель иностранного языка МОУ «СОШ №7» («Формирование мотивации к обучению на уроках иностранного языка»)
Секция «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»
  1. Кошкарева Вераника Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ №3» («Управление качеством образования по физической культуре на основе полученного результата»)
  2. Ащенко Станислав Александрович, учитель физической культуры МОУ «СОШ №4» («Коррекционно-развивающая направленность уроков физической культуры»)
  3. Колесов Артём Владимирович, учитель физической культуры МОУ «СОШ №7» («Коррекционная работа с обучающими на уроках физической культуры»)
Секция «Технология, искусство (ИЗО, музыка)»
  1. Дубина Владимир Николаевич, учитель технологии МОУ «СОШ №3» («Формирование учебной мотивации школьников на уроках технологии»)
  2. Тараева Ольга Васильевна, учитель технологии МОУ «СОШ №5» («Создание насыщенной образовательной среды (ЦТ) на уроках технологии для эффективности образовательного процесса»)
  3. Речкина Татьяна Викторовна, учитель технологии МОУ «СОШ №4» («Вариативность методов оценивания на уроках технологии, ИЗО и музыки с использованием современных цифровых ресурсов»)
  4. Вяткина Татьяна Владимировна, учитель музыки МОУ «СОШ №3» («Анализ результатов оценочных процедур СКР, РКР, ИКР, как средство повышения образования по предмету «музыка»)
  5. Кутелева Ирина Александровна, учитель музыки МОУ «СОШ №5» («Развитие креативного мышления на уроках музыки для повышения эффективности образовательного процесса»)
  6. Дамм Надежда Кондратьевна, учитель музыки МОУ «СОШ №7» («Методы и приемы коррекционно – развивающей работы на уроке музыки»)